Ликвидация учреждений потребует новых уточнений
Минфин планирует уточнить состав бухгалтерской отчетности при ликвидации учреждений.
В проекте изменений указывается перечень форм, которые необходимо представлять при ликвидации учреждения или его слиянии, присоединении или разделении. Так, вместе с балансом будет подаваться справка по консолидируемым расчетам, отчет об исполнении плана ФХД, отчет об обязательствах и пояснительная записка.
В пояснительную записку следует включить информацию об исполнении плана ФХД, движении нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности, финансовых вложениях, суммах заимствований, изменении остатков валюты баланса и исполнении судебных решений по денежным обязательствам.
Ожидается, что поправки вступят в силу уже в текущем году. Есть и другие изменения.
О нас
Наша компания была создана, чтобы помочь каждому. Вот уже более 10 лет мы успешно помогаем нашим клиентам. Формула нашего успеха проста: мы оправдываем доверие делом.
Последние новости
Консультация специалиста
У Вас есть вопросы?
Оставьте свои данные, и мы поможем вам найти решение.